факс: (812) 456-24-23 email:
199178, Санкт-Петербург, Наб.р. Смоленки,
д. 5-7, лит. А [схема проезда]

Система автоматической идентификации автомобилей.


Принцип работы системы.
На автомобиль, на лобовое стекло, или под решеткой радиатора, приклеивается или закрепляется пассивная радиочастотная метка RFID. 
Универсальная пассивная RFID-метка PatchTag™ предназначена для крепления как на диэлектрические (пластик, стекло и т.д.), так и на металлические поверхности маркируемых объектов.

Данная метка специально оптимизирована для установки на металлические поверхности и отличается от аналогов тем, что основные ее показатели (дальность и стабильность регистрации, а также скорость, на которой осуществляется регистрация) при закреплении на металлической поверхности не ухудшаются, а улучшаются.

Высокая стабильность основных показателей метки при различной угловой ориентации метки относительно антенны считывателя существенно расширяют спектр возможных применений. Подобную метку можно будет с успехом использовать в самых неблагоприятных условиях, в т.ч. для динамической идентификации паллет, контейнеров и автомобилей.

Системы идентификации, построенные с использованием этой метки, будут иметь больший запас прочности в сравнении с другими системами. Антенны и считыватели можно будет располагать на существенно большем расстоянии, что позволит использовать технологию RFID эффективнее.

Метка стандарта EPC Gen 2, выполненная в виде самоклеящейся этикетки. Подходит для маркировки на лобовое стекло. Способна работать в широком диапазоне частот (860-960 MHz).


На которую записывается индивидуальный номер автомобиля VIP. При попадании данной метки в зону считывающей антенны
 
, считыватель
 
получает этот код метки. Код передается по цепочке в устройство анализа данных и принятия решений. Если код совпадает, дается разрешение на въезд или выезд автомобиля.
 

Парковаться с RFID-датчиками станет легче!
В настоящее время в стране эксплуатируется около 20 млн. автомобилей и их количество продолжает расти с каждым днем.

Предлагается новая система оплаты парковки на базе технологий RFID (радиочастотной идентификации). Пользователи системы будут оплачивать время стоянки в соответствии с показаниями датчиков системы, которые определяют время появления автомобиля (оснащенного таким чипом) на парковке и время освобождения им стояночного места. Исходя из этих данных и будут выставляться счета за парковку владельцам машин.

Аналогичная система уже имеет место быть в ряде мест в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско (а также на парковке неподалеку от Калифорнийского Университета в Санта-Барбаре), но там используются несколько иные принципы работы (например, оплата с помощью SMS). Теперь же с развитием технологий стало возможным и применение RFID.

Достоинства данного метода.

1.    Водителям нет необходимости покидать автомобиль для получения разрешения на въезд.
2.    Парковка автомобилей может осуществляться в любой части города, стоянка которой оборудована данной системой и имеет связь с центральной базой данных.
3.    Автовладельцу не надо иметь при себе радио-брелок или аналогичное устройство.
4.    Возможность предоставления услуги в кредит.
5.    Отсутствие возможности передачи карточки другому владельцу. Так как метка привязана к автомобилю.
6.    Единая информационная база по всем стоянкам.
7.    Блокировка выезда автомобиля, срок аренды которого истек со стоянки.
8.    Возможность создания контроля въезда автотранспорта в центр города, для разгрузки центра.



 
6. ДОСТОИНСТВА РАДИОЧАСТОТНЫХ МЕТОК
Универсальной технологией в области автоматической идентификации является штриховое кодирование. В этой области наиболее часто используются символики EAN/UCC. Радиочастотная идентификация по сравнению со штриховым кодированием имеет следующие преимущества:
•    данные идентификационной метки могут дополняться;
•    на метку можно записать гораздо больше данных;
•    данные на метку заносятся значительно быстрее;
•    данные на метке могут быть засекречены;
•    радиочастотные метки более долговечны;
•    расположение метки не имеет особого значения для считывателя;
•    метка лучше защищена от воздействия окружающей среды.


6.1. Данные идентификационной метки могут дополняться,
В то время как данные штрихового кода записываются только один раз (при печати), информация, хранимая радиочастотной меткой, может быть изменена, дополнена или даже заменена на другую при наличии соответствующих условий. Это положение относится только к меткам 'Read/Write" многократной записи и считывания информации.
6.2. На метку можно записать гораздо больше данных. Недавно разработанные двумерные и матричные штриховые коды способны хранить большой объем данных, однако их практическое использование сдерживается необходимостью использования специфических принтеров и устройств считывания (сканеров). Обычные штриховые коды могут поместить информацию не более 50 байт (знаков), причем для воспроизведения такого символа понадобится площадь размером со стандартный лист формата А4.
В свою очередь радиочастотная метка может легко поместить 1000 байт на микросхеме площадью в 1 квадратный сантиметр. Не представляет серьезной технической проблемы и размещение информации объемом 10 000 байт.
6.3. Данные на метку заносятся значительно быстрее
Для получения штрихового кода обычно требуется напечатать его символ либо непосредственно на материале упаковки, либо на бумажной этикетке. И печать, и наклеивание липкой этикетки являются или ручными, или механизированными операциями. Радиочастотные метки могут быть имплантированы в основание палеты или оригинальной упаковки на весь срок их эксплуатации. Сами данные о содержании упаковки записываются исключительно бесконтактным способом за время не превышающее одной секунды.
6.4. Данные на метке могут быть засекречены
Как и любое цифровое устройство радиочастотная метка обладает возможностями, позволяющими закрыть паролем операции записи и считывания данных. Кроме того информацию можно зашифровать. В одной и той же метке можно одновременно хранить закрытые и открытые данные. Это делает радиочастотную метку идеальным средством, защищающим товары и материальные ценности от подделок и краж.
6.5. Радиочастотные метки более долговечны
В тех сферах применения, где один и тот же маркированный объект может использоваться бессчетное количество раз (например, при идентификации палет или возвратной тары), радиочастотная метка оказывается идеальным средством идентификации, так как может быть использована 1 000 000 раз.
6.6. Расположение метки не имеет особого значения для считывателя
В целях обеспечения автоматического считывания штрихового кода комитетами по стандартам (в том числе EAN International) разработаны правила размещения символов штрихового кода на товарной и транспортной упаковке. Для радиочастотных меток эти требования несущественны. Единственное, что требуется для считывания информации с радиочастотной метки, - это ее нахождение в зоне действия сканера RFID.
6.7. Метка лучше защищена от воздействия окружающей среды
Радиочастотные метки не требуется размещать на внешней стороне упаковки (объекта). Поэтому они оказываются лучше защищенными в условиях хранения, обработки и транспортировки логистических единиц. В отличие от штрихового кода на них не воздействуют пыль и грязь.

7. НЕДОСТАТКИ РАДИОЧАСТОТНЫХ МЕТОК
Наряду с достоинствами радиочастотным меткам присущи и некоторые недостатки. К ним относятся:
•    относительно высокая стоимость;
•    невозможность размещения под металлическими и электропроводными поверхностями;
•    взаимные коллизии;
•    подверженность помехам в виде электромагнитных полей;
•    влияние на здоровье человека.
7.1. Относительно высокая стоимость
Примерная стоимость пассивной радиочастотной метки, работающей на средних частотах 13,56 МГц, составляет:
- 1 доллар при приобретении около 1 шт;
- 0,2 доллара при приобретении 100 шт;
- 0,1 доллара при приобретении свыше 100 000 000 шт.
Таким образом, стоимость радиочастотных меток значительно превышает стоимость этикеток со штриховым кодом на упаковке товаров. Изображение символа штрихового кода EAN-13, включенное в общее оформление упаковки, практически ничего не стоит, в случае использования самоклеющейся этикетки ее цена составляет всего 0,02 доллара. Поэтому в настоящее время использование радиочастотных меток размещения кода EAN-13 экономически не оправдано.
Вместе с тем использование радиочастотных меток целесообразно для защиты дорогих товаров от краж или для обеспечения сохранности изделий, переданных на гарантийное обслуживание. В сфере логистики и транспортировки грузов стоимость радиочастотной метки может оказаться совершенно незначительной по сравнению со стоимостью содержимого контейнера. Поэтому крупные супермаркеты могут начать использование RFID с применения радиочастотных меток на упаковочных ящиках, палетах и контейнерах.
7.2. Невозможность размещения под металлическими и электропроводными поверхностями
Радиочастотные метки подвержены влиянию металла (электромагнитное поле экранируется токопроводящими поверхностями). Поэтому перед использованием радиочастотных меток в упаковках определенного вида (например, металлических контейнерах) упаковку следует модернизировать. Это положение относится и к некоторым типам упаковки жидких пищевых продуктов, запечатанных фольгой (суть - тонкий лист металла). Известны случаи маркировки метками RFID упаковок с обувью. При этом в условиях влажности кожа ботинок приобретала свойства электропроводимости и ухудшала работу системы RFID в целом.
7.3. Взаимные коллизии
Во многих случаях в поле действия считывателя может одновременно попасть несколько радиочастотных меток. Это может быть сделано умышленно, например, в магазине при проходе через пункт контроля. Хорошее контрольное оборудование должно уметь не только обнаруживать радиочастотные метки, но и четко идентифицировать количество однотипных меток, чтобы, заплатив только за одно изделие, было невозможно одновременно вынести другие того же вида. Такая технология существует. Конечно, сложно идентифицировать и подсчитать количество меток каждого типа, одновременно попавших в поле действия считывателя, не пропустив ни одной из них. В считывателях, обладающих такими возможностями, реализован специальный алгоритм антиколлизии. Хотя технологии антиколлизии успешно продемонстрированы в лабораторных условиях, на практике они пока мало применимы в связи с тем, что их реализация приводит к значительному увеличению времени считывания.
Проблема существует и требует своего решения особенно в сфере снабжения. Простейшее, лежащее на поверхности решение заключается в использование единой радиочастотной метки на упаковке каждого уровня. Например, на транспортной упаковке (контейнере) размещается одна метка, в память которой записываются данные обо всех товарах, помещенных в упаковке.
7.4. Подверженность помехам в виде электромагнитных полей
Системы радиочастотной идентификации могут быть чувствительны к помехам в виде электромагнитных полей от включенных компьютеров (мониторов). Поэтому необходимо тщательно проанализировать условия, в которых система RFID будет эксплуатироваться.
7.5. Влияние на здоровье людей
Вопрос о влиянии электромагнитного излучения на здоровье людей дискутируется уже длительное время, особенно в связи с использованием сотовых телефонов и электромагнитных антенн в торговых залах, защищающих товары от краж. Радиочастотные метки сами по себе не представляют какого-либо риска для здоровья, поскольку основное время 99, 999% они не активны. С другой стороны считыватели являются объектом исследований, имеющих целью определение допустимых, не влияющих на здоровье, уровней излучения. Данные по существующим в США, Японии и Европейском Сообществе предельным уровням излучения опубликованы и имеются в ассоциации ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ/AIM РОССИЯ.

Новости
2021-12-12

Контроллер cWIM-205 - целый весовой комплекс в одном корпусе!

Служит для определения осевых нагрузок с выдачей информации в канал связи, для записи в БД и с возможностью отображения на внешнем дисплее (до 3 типов) состояние общего веса и осевых нагрузок (разными цветами в случае нарушения постановления правительства), управляет светофорами (4 варианта), работает с датчиком скатности, сохраняет до 541 результата взвешивания в полном объеме...

>>>
2021-10-05

Разработан высокоскоростной преобразователь для измерения веса на весах при движении транспорта. Данный прибор можно использовать как для автомобильных так и для железнодорожных весов.

>>>
2021-01-20

Появился новый продукт:

Система передачи данных W-103 к весам Pegasus-2

Полный контроль ваших отгрузок в режиме онлайн

Система W-103 собирает и передает на сервер данные с бортовых весов Pegasus-2 вашей спецтехники. Достаточно подключить оборудование на погрузчике, вставить активированную сим-карту в прибор — и можно приступать к работе....

>>>
2020-03-10

Инженеры нашей компании разработали и провели успешные испытания универсального электронного прибора, позволяющего заменить большое количество дополнительного оборудования и обеспечивающего все требования постановления Правительства Российской федерации. Он позволяет осуществять взвешивание на весах вагонных и автомобильных как в статическом так и динамических режимах....

>>>
2019-12-21

Инженеры нашей компании провели большие исследования и результатом стала разработка контроллера и датчика для определения скатности (количество колес) на оси автомобиля....

>>>