факс: (812) 456-24-23 email:
199178, Санкт-Петербург, Наб.р. Смоленки,
д. 5-7, лит. А [схема проезда]

МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ВАГОННЫХ РЫЧАЖНО-МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕСОВ ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ:

  • исключить из конструкции весов изношенные механические узлы (элементы рычажной системы), что позволит повысить точность и стабильность показаний;
  • автоматизировать регистрацию результатов взвешивания ( передача  результатов взвешивания в 1С-предприятие );
  • сократить затраты на техническое обслуживание.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗАЦИИ

Модернизация рычажных механических весов позволяет обойтись значительно  меньшими  затратами по сравнению с установкой новых электронных весов, так как  сохраняются  дорогостоящие элементы  весов - фундамент,  платформа.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ

При модернизации (реконструкции) проводится демонтаж рычажной системы весов, в приямке  достраиваются  бетонные или металлические опоры, на которые монтируются узлы встройки с тензодатчиками. Платформа устанавливается на датчики, сигнал которых поступает в  весовой индикатор.  Индикатор подключается к компьютеру.

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕСОВ:

  • Обследование рычажных весов, выбор варианта установки платформы весов;

- на металлоконструкциях (срок производства работ не более 4...5 суток);

- на бетонные тумбы (срок производства работ определяется временем набора прочности бетона);

  • Согласование план-графика производства работ, вызов весоповерочной лаборатории и Госповерителя;
  • Демонтаж рычажной системы весов;
  • Монтаж опорных металлоконструкций или строительство бетонных тумб, замена упоров весов;
  • Ремонт или замена настила весов (при необходимости);
  • Монтаж тензодатчиков и вторичной аппаратуры;
  • Наладка и сдача весов в поверку;
  • Установка компьютера и программы учета грузов.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на весовое оборудование и работы по модернизации механических

весов - 3 года. В течение гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатный ремонт или замену вышедших из строя узлов весов.

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ:

  1. тензодатчики; 
  2. комплект опорных металлоконструкций;  
  3. комплект закладных деталей (Болты и плиты фундаментные, метизы);
  4. комплект опор датчиков, упоры весов;
  5. весоизмерительный прибор (весовой терминал);
  6. кабель соединительный 15м;
  7. коробка соединительная;
  8. источник бесперебойного питания;
  9. паспорт на весы, методика поверки.

Дополнительная комплектация:

  • компьютер;
  • программа учета грузов;
  • видеокамеры.

МОДЕРНИЗАЦИЯ 15-м ВАГОННЫХ ВЕСОВ с функцией определения размещения груза.

Программное обепечение.
Для определения размещения загруженности вагона необходимо производить измерение в четырех точках вагона.
Для этого используется четыре преобразователя сигналов с четырех тензометрических датчиков, расположенных по краям измерительной платформы.
Сигналы, приходящие с датчиков, преобразуются и в цифрововиде, по запросу с компьютера, передатся в управляющую программу. Там происходит обработка этих данных с визуальным отображением центра
загрузки вагона на экране монитора, а так же вывод в виде стандартной формы провески ЖД вагонов, с указанием размещения груза в миллиметрах, в соответствии с требованием РЖД.

  Программное обеспечение, в дальнейшем ПО, весового процессора функционирует под управлением операционной системы класса MS Windows 98/ME/NT/2k/XP. Системные требования: центральный процессор не ниже iPentium-III 500MHz, оперативная память больше 128Мбайт, видеокарта, поддерживающая разрешение не ниже чем 800х600х256, стандартный манипулятор мышь, клавиатура, расширители COM портов в компьютере.
ПО весового процессора позволяет вводить данные любого типа в информационные строки окна взвешивания. Данные опции настраиваются на этапе установки ПО, или самостоятельно самим заказчиком. Они могут быть как текстовыми, датами, числовыми со знаком или без.
ПО весового процессора позволяет создавать, удалять и разграничивать права пользователей. Добиваясь сохранения целостности данных в Базе.
ПО весового процессора дает возможность создавать Справочник для часто используемых поставщиков или получателей, для быстрого ввода о них информации.
ПО весового процессора обеспечивает распечатку протоколов результатов взвешивания в согласованных форматах, в том числе в виде стандартных накладных, а также передачу информации в АСУ предприятия в согласованных форматах в условиях низкоскоростных сетевых сред.
ПО весов устойчиво к внезапным сбоям или перезагрузке операционной системы либо сетевого интерфейса.

Новости
2021-12-12

Контроллер cWIM-205 - целый весовой комплекс в одном корпусе!

Служит для определения осевых нагрузок с выдачей информации в канал связи, для записи в БД и с возможностью отображения на внешнем дисплее (до 3 типов) состояние общего веса и осевых нагрузок (разными цветами в случае нарушения постановления правительства), управляет светофорами (4 варианта), работает с датчиком скатности, сохраняет до 541 результата взвешивания в полном объеме...

>>>
2021-10-05

Разработан высокоскоростной преобразователь для измерения веса на весах при движении транспорта. Данный прибор можно использовать как для автомобильных так и для железнодорожных весов.

>>>
2021-01-20

Появился новый продукт:

Система передачи данных W-103 к весам Pegasus-2

Полный контроль ваших отгрузок в режиме онлайн

Система W-103 собирает и передает на сервер данные с бортовых весов Pegasus-2 вашей спецтехники. Достаточно подключить оборудование на погрузчике, вставить активированную сим-карту в прибор — и можно приступать к работе....

>>>
2020-03-10

Инженеры нашей компании разработали и провели успешные испытания универсального электронного прибора, позволяющего заменить большое количество дополнительного оборудования и обеспечивающего все требования постановления Правительства Российской федерации. Он позволяет осуществять взвешивание на весах вагонных и автомобильных как в статическом так и динамических режимах....

>>>
2019-12-21

Инженеры нашей компании провели большие исследования и результатом стала разработка контроллера и датчика для определения скатности (количество колес) на оси автомобиля....

>>>